Иностранные посетители сайта

Иностранные посетители сайта

Как известно, интернет не имеет границ. Ваш корпоративный сайт наверняка будут посещать люди из самых разных регионов и городов. Вполне вероятно, что среди посетителей будут иностранцы (в небольшом количестве). В большинстве случаев таких посетителей можно приравнять к случайным (они не приносят вам прибыли, так как ничего не заказывают). Хотя и среди иностранных посетителей могут быть целевые посетители. Характерный пример — российский бизнесмен, находясь за пределами нашей страны, зашел на российский сайт и сделал там заказ. Фактически посетитель будет из другого государства.

Каким же образом на сайт может зайти случайный иностранный посетитель? Человек может зайти к вам по случайным ключевым фразам и словам, к примеру, на английском языке. Понятно, что заказывать товар на вашем сайте иностранец вряд ли будет. Существуют и другие причины наличия на сайте иностранных посетителей. Перечислим их ниже.

1. Большое количество иностранных слов и терминов. Понятно, что поисковая система все эти слова индексирует, а затем может включить ваш сайт в результаты выдачи по какому-либо запросу иностранного пользователя.

2. Ваш сайт зарегистрирован в иностранных поисковиках, а также в каталогах и системах рейтинга. Соответственно, иностранцы могут заходить к вам именно с этих каталогов, рейтингов и т.д.

3. Товары и услуги, которые вы предлагаете, могут быть нужны людям из других стран. К примеру, на вашем сайте можно купить предметы народного промысла, которые ассоциируются исключительно с Россией.

4. Контент сайта чрезвычайно интересный и актуальный. То есть вашими статьями могут заинтересоваться даже люди из других стран. К примеру, на вашем сайте изложена какая-то особо ценная информация для определенных слоев людей, аналогов которой в англоязычном интернете нет.

5. На вашем сайте много видеоконтента, графики, музыки. Название данных файлов и описание может быть на английском языке. А кроме названия и описания поисковику у таких файлов индексировать нечего.

6. Владелец сайта — известная персона. То есть какой-то популярный человек, к примеру, певец, создает сайт, а затем люди из других стран заходят туда лишь из-за известности этого человека.

7. Сайт существует очень давно. В этом случае поисковики делают ему некоторую надбавку рейтинга за долголетие. В результате сайт по определенным запросам может даже обойти своих конкурентов из других стран.

Полностью исключить иностранцев из посетителей своего сайта вряд ли возможно. По тем или иным причинам они все равно будут заходить к вам. Также следует подумать — а нужно ли вообще их исключать? В большинстве случаев это технически невозможно или экономически невыгодно. Уменьшить число иностранных посетителей можно при помощи грамотной оптимизации контента сайта, а также при помощи географического таргетинга (совокупность действий по позиционированию сайта в поисковых системах на посетителей, которые ограничены территориально).